Китай продолжает увеличивать свою долю на российском авторынке

Поделиться:

Реклама

Уход американских марок с российского рынка вызвал более чем ожидаемую реакцию Китая. Восточные партнеры не упускают на рынке ни один из шансов занять освобождающиеся ниши.

После существенного падения продаж, авторынок России начинает восстанавливаться – и китайские коллеги могут получить с него выгоду в большей степени и первыми. Так, например Great Wall собирается запустить завод по сборке кроссоверов марки Haval в Туле.

Предполагается, что конвейер будет запущен уже в I квартале 2019 года. Локализацию производства предполагается довести за 5 лет с 30% до 50%, мощность конвейера рассчитана на производство 80-150 тыс. автомобилей в год. Инвестиции Great Wall в данное производство составят порядка $500 млн.

Качество и сервис китайских изделий средней и высокой технологичности продолжает расти и уже представляет собой некоторую угрозу технологическому превосходству западных стран. Некоторый недостаток инновационности с избытком компенсируется трудолюбием. У россиян же, качество образования и новации по-прежнему не в фаворе, относительно же трудолюбия – с китайским не сравнить.