Заработок в YouTube: особенности монетизации

Поделиться:

Реклама

YouTube – отличная рекламная площадка. Её любят как рекламодатели за высокую эффективность, так и авторы видео за возможность их монетизации. У начинающих блогеров часто возникает множество вопросов. Среди них: сколько стоят просмотры на «Ютубе»? Как обеспечить просмотры? Какие бывают объявления на видеозаписях? Ответы на эти и другие вопросы – в тексте ниже.

Какие каналы можно монетизировать

Чтобы начать монетизацию, необходимо стать участником партнёрской программы «Ютуба» (в просторечии – «партнёрка»). Для этого нужно подключить соответствующую функцию на своём канале. Стать партнёрами YouTube могут только те пользователи, на которых подписано более одной тысячи зрителей и есть более 4000 часов просмотров.

Важно: монетизировать можно не всякий контент. Например, нельзя получать доход с видео, в которых используется:

  • музыкальный фон без бесплатной лицензии;
  • монтаж из кусков чужих роликов без разрешения их авторов;
  • непристойный контент;
  • кровавые сцены;
  • унижающие материалы.

В целом список довольно большой – всё подробно расписано в правилах партнёрки. Отметим, что можно отключить монетизацию для одного видео, оставив её на канале в целом.

Виды объявлений на «Ютубе»

После того как пользователь включает показ рекламы, рядом с видеороликами система может показывать такие типы объявлений:

  1. Медийные. Небольшие прямоугольники, которые показываются либо справа, либо под окном просмотра.
  2. Оверлеи. Прямоугольные объявления, состоящие из текста или графики. Их место размещения – нижняя часть окна.
  3. Видеообъявления, которые можно пропустить через 5 секунд после старта проигрывания. Они могут появляться в середине ролика, перед ним или после него.
  4. Объявления в виде ролика, которые нельзя пропустить. Они могут появиться в середине, начале или конце видеозаписи. В зависимости от региона продвижения, их длительность может составлять 15 или 20 секунд.
  5. Заставки. Это короткие ролики длительностью до 6 секунд, размещаемые перед основным видео.
  6. Товарные заставки. Это тизеры – появляющиеся в окне. Они демонстрируются несколько секунд, а затем зритель может сделать клик по ним и увидеть основную информацию. Размеры окошек можно выбирать.

Не все вышеперечисленные типы объявлений могут появляться на абсолютно всех устройствах. Все они демонстрируются на компьютерах, некоторые ещё и на мобильных, а также на игровых и телевизионных приставках.

Сколько можно заработать на «Ютубе»

Конечно, это самый животрепещущий вопрос. Но конкретный ответ дать, увы, нельзя. Обычно говорят о цифре в 1$ за тысячу просмотров. Но это очень и очень приблизительно. Заработки могут меняться в зависимости от:

  • темы блога (некоторая реклама стоит дешевле, другая – дороже);
  • числа ежемесячных/ежедневных просмотров;
  • количества подписчиков;
  • суммы кликов, глубины просмотра рекламного ролика.

Сколько именно вы заработаете – предсказать невозможно. Какие-то конкретные цифры можно прогнозировать после старта монетизации, однако и впоследствии они могут меняться.

Важно: минимальная сумма вывода – 100$.

Как получить подписчиков и просмотры

Главное: контент должен быть интересным. Некоторые блогеры снимают видео на животрепещущие темы, в таком случае они берут «сливки» с волнующего события. Через месяц или даже через неделю такие видео обычно уходят в небытие. Другие авторы пытаются создать «вечный» контент – например, ролики с кошками или рецепты приготовления пищи. Каким путём идти – решать вам.

Но даже достойный контент не всегда находит своего зрителя. Это понятно: конкуренция сейчас очень высока. Иногда интересные ролики остаются без внимания из-за малого количества просмотров. Как говорится, популярность рождает популярность. Поэтому существуют специальные методы по набору подписчиков и просмотров.

Один из них – заказ услуг на сервисах, например, Piar4You. Здесь можно накрутить просмотры, «лайки» и подписчиков. При необходимости с привязкой к конкретной стране. Среди возможностей системы:

  • скорость более миллиона просмотров в сутки;
  • вывод в ТОП «Ютуба»;
  • никаких банов.

Желаем вам качественных просмотров и высоких заработков на YouTube.