Депутат Петров предложил полностью запретить тонировку машин

Поделиться:

Реклама

Тонировка может являться маскировкой для злоумышленника, скрывать его лицо и установленное в авто взрывное устройство, указывает депутата Законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров в письме МВД.

Депутат отмечает, что в некоторых странах Европы и регионах Северного Кавказа практика полного запрета на тонировку (нештатное и самовольное затемнение стекол) уже действует. Более того, террористы действительно несколько раз использовали авто в качестве «убийственного тарана».

стекло фото

Запрет тонировки в России ПДД: Весенние законопроекты

В качестве аргументов политик приводит опыт регионов Северного Кавказа и стран Европы, напоминая об использовании террористами машин "в качестве убийственного тарана". Непонятно лишь, как быть с автомобилями, которые с конвейера имеют тонировку стекол.

Кроме того, Петров, очевидно, забыл, что передние боковые стекла и лобовое тонировать нельзя, поэтому лицо предполагаемого террориста всегда на виду.

стекло фото

Весенний сезон, как известно, характерен усилением разного рода интересных процессов в черепных коробках определенной части российских жителей. Пожалуй, лишь этим можно объяснить внезапно возникшую неприязнь к затонированым задним стеклам легковых машин у одного уважаемого человека из окрестностей Северной столицы. По мнению депутата Заксобрания Ленинградской области Владимира Петрова темные боковые пассажирские и заднее стекло могут стать для некоего злоумышленника способом маскировки внешности. А еще депутат опасается, что в такой машине можно прятать взрывное устройство!

В связи с этим тревожный законотворец предложил вообще запретить какую-либо тонировку автомобильных стекол. Исключению, по его мнению, подлежат лишь автомобили спецслужб и полиции. В этом транспорте, как наивно полагает подпитерский депутат, злоумышленники и прочие запрещенные к перевозке потенциально опасные субстанции находиться не могут по определению.

стекло фото

Плоды своих мучительных размышлений в области антитеррористической безопасности родной страны (в стиле «а если б он вез патроны?!») г-н Петров облек в эпистолярную форму и направил в адрес начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова. В своем письме депутат утверждает, что для ликвидации любых пленок на стеклах легковушек необходимо внести соответствующие изменения в ПДД России и технический регламент. Заметим, что уже по адресату письма можно судить об истинных целях г-на Владимира Петрова. Ведь ни ГИБДД, ни генерал Черников лично не обладают полномочиями менять ПДД и технический регламент.

стекло фото

Такие новации — прерогатива правительства России, и со своей болью депутату следовало обращаться именно туда, а не к главе госавтоинспекции. Из этого обстоятельства можно сделать вывод, что либо законотворец Петров толком не понимает что творит, либо сознательно обращается не по адресу, рассчитывая на самом деле не на реальное внесение изменений в законодательство, а на возможность обрести федеральную известность вот таким немудрящим и дешевым способом.

Запрет тонировки в России ПДД: Еще пару запретов 2018 года

Напомним, что сейчас действительны следующие требования техрегламента Таможенного Союза: «светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%».

стекло фото

Уровень тонировки задних боковых стекол при этом не оговаривается. При этом в верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы шириной не более 14 см. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля с помощью спецприбора.