АК «Алроса» заявила о скором начале продаж бриллиантов через Интернет

Поделиться:

Реклама

Намерения начать онлайн — торговлю на глобальном рынке озвучил зам. гендиректора «Алросы» Юрий Окоемов.

Сайт продаж находится в финальной стадии готовности, компания отрабатывает вопросы логистики доставок купленных бриллиантов. В тестовом варианте продажи будут проводиться в России, но компания заинтересована в скорейшем выходы на глобальные рынки. Не все пока решено и с маркетинговым сопровождением идеи. Тем не менее, в «Алросе» уверены в старте продаж уже в текущем, 2018 году.
Помимо торговой платформы, «Алроса» представила публике отечественный анализатор «природности» происхождения алмазов. Устройство под названием ALROSA Diamond Inspector позволяет с высокой вероятностью отличать искусственно синтезированные алмазы и камни натурального происхождения. Детектор стоит вдвое дешевле зарубежных аналогов ($9,9 тыс.) и использует три оптических метода определения качества.

Согласно статистике, «Алроса» увеличила на 6% добычу алмазов в 2017 году. Возросла и выручка от реализации алмазов и ограненных камней. При этом, если алмазы принесли «Алросе» $4,2 млрд., то выручка от бриллиантов составила всего $96,9 млн. Наблюдатели отмечают нестабильность прибыли компании. Если в 2016 году, она составила 400% рост, то, в 2017 году, она показала спад на 41%, несмотря на существенное увеличение производства и реализации. Возможно, онлайн — продажи позволят компании перейти от «сырьевого» к «обработанному» экспорту, стабилизировать и увеличить доходы.