Китайский бизнес оптом купил российскую мультипликацию

Поделиться:

Реклама

Российская компания «Цифровое Телевидение» заявила о закрытии сделки по продаже прав трансляции мультипликационных сериалов Tencent, iQIYI и Mango TV — крупнейшим китайским онлайн-кинотеатрам. В результате, более 550 серий современной отечественной мультипликации будут доступны китайской аудитории в 1 млрд. человек.

Для адаптации российской мультипликации к китайской аудитории, «Цифровое Телевидение» проделало большой объем работы. Реплики героев были переведены на китайский язык. Под местные особенности было переработано графическое исполнение. Кроме того, ряд сценариев был откорректирован с учетом китайской культурологической специфики. Это позволяет надеяться на благожелательные прием аудитории.

Сумма сделок по приобретению прав не была озвучена. Остается надеяться, что стороны останутся довольны результатами и сотрудничество будет продолжено. Важность культурного проникновения на китайский рынок и в том, что кроме заработка используется концепция «мягкой силы», достаточно подзабытая Россией со времен «социалистического сотрудничества и братской помощи».